Мероприятия

Вернуться к списку мероприятий

Комплексная поддержка планирования и контроля исполнения бюджетов АХР и капитальных затрат в ЦФТ-Банк

16 октября в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Комплексная поддержка планирования и контроля исполнения бюджетов АХР и капитальных затрат в ЦФТ-Банк».

На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники финансово-экономического управления, специалисты ИТ-подразделений.

Решения для автоматизации процессов планирования, бюджетирования и контроля расходов не входят в круг продуктов бизнес-основы банковской деятельности, однако без их помощи финансовая организация не может провести качественную оценку состояния бизнеса на текущий момент, согласовать деятельность внутри организации, для того чтобы в конечном итоге максимизировать прибыль и минимизировать убытки банка.

Важной составляющей в ведении утвержденных плановых бюджетов административно-хозяйственных расходов и капитальных затрат является контроль фактических трат и платежных документов в рамках установленных лимитов. В линейке продуктов ЦФТ-Банк наряду с механизмами контроля представлен весь комплекс решений для планирования и контроля исполнения бюджетов АХР и капитальных затрат. Мониторинг исполнения бюджета производится в on-line режиме, а гибкая и доступная настройка категорий аналитики позволяет достаточно просто вводить новые аналитические показатели и реагировать на изменения внешних условий бизнеса или внутренней учетной политики.

Эксперты компании познакомят участников вебинара с функциональными возможностями комплекса приложений «Бюджеты АХР и капитальных затрат» и ответят на интересующие вопросы участников встречи, обменяются мнениями.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Учет плановых сумм расходов по статьям и подразделениям
  • Импорт ранее сформированной структуры бюджета и введенных плановых сумм расходов из файла заданного формата
  • Мониторинг исполнения бюджета по оплате и по списанию на расходы
  • Контроль сумм расходов по утвержденным лимитам
  • Контроль платежных документов в соответствии с зарезервированными под запланированные расходы суммами
  • Аллокация расходов на потребляющие подразделения и центры прибыли
  • Перераспределение неизрасходованных средств внутри бюджета
  • Использование экономии прошлых периодов в последующих
  • Формирование план-факт отчета «Отчет об исполнении бюджета»

Докладчик на мероприятии – Лемешко Олеся, директор дирекции по внутрихозяйственным операциям.

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.

Посмотреть, или скачать материалы данного мероприятия можно будет через несколько дней.

При возникновении вопросов просьба обращаться по адресу Product@cft.ru.