Программное обеспечение
En Группа компаний

Сопровождение ЦФТ-Ритейл банк (РБС)

Вернуться назад
Услуги дистанционного консультирования специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройке, возможностям, развитию основного выпуска Системы ЦФТ-Ритейл банк (РБС). Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Клиентом в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные ЦФТ.

Услуга Начальная горячая линия (до 5 час. в месяц). ПАКЕТ №1

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 5 часов в месяц*.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

       - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
       - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,9 тыс.у.е. (без учета НДС)

*В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №4 "Экстренный Вызов".

Услуга Горячая линия (до 10, 20, 30 часов в месяц). ПАКЕТ № 2

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до ___ часов в месяц*. Число часов в месяц может быть на выбор 10, 20 или 30, в зависимости от потребности Заказчика и при соответствующем уровне оплаты.
  • Закрепление за Заказчиком персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем по вопросам сопровождения и использования Системы.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

       - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
       - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.

Стоимость услуги в месяц (абонентская плата):
  • Горячая линия до 10 часов в месяц: 1,6 тыс.у.е. (без учета НДС)
  • Горячая линия до 20 часов в месяц: 2,9 тыс.у.е. (без учета НДС)
  • Горячая линия до 30 часов в месяц: 4,3 тыс.у.е. (без учета НДС)
 * В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №4 "Экстренный Вызов".

Услуга Управление IT-рисками банка**. ПАКЕТ № 3

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 30 часов в месяц*.
  • Закрепление за Заказчиком персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем по вопросам сопровождения и использования Системы.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

       - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
       - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
  • Ежедневный мониторинг производительности и отказоустойчивости Системы. Разработка и предоставление Заказчику плана текущих мероприятий по оптимизации работы Системы (в случае необходимости с выездом на место установки Системы специалистов Исполнителя***):
    • Обеспечение установки и настройки Заказчиком средств мониторинга за функционированием операционной системы и СУБД Oracle;
    • Обеспечение проведения Заказчиком обновления версий операционной системы и СУБД Oracle до рекомендованных версий с целью получения оперативного и качественно сопровождения от поставщиков аппаратного комплекса и СУБД Oracle;
    • Ежедневный анализ статистической информации о загрузке АПК Заказчика на основе данных дистанционного мониторинга текущей производительности и отказоустойчивости Системы.
    В случае выявления каких-либо проблем, связанных со снижением (или риском снижения) производительности или отказоустойчивости Системы, Заказчик получает пошаговый план необходимых мероприятий:
    - по изменению настроек конфигурации базы данных и операционной системы для повышения производительности Системы;
    - по оптимизации работы Системы и "тонкой" настройке функциональных модулей с целью повышения их производительности.
    • Обеспечение разработки регламентов и процедур контроля backup-a данных Системы и процедур их экстренного восстановления, в том числе, путем создания резервного сервера базы данных.
    • Экспертный прогноз изменения производительности Системы и рекомендации по изменению аппаратного комплекса для обеспечения требуемых показателей нагрузки с учетом развития бизнеса Заказчика.
    • Рекомендации по оптимизации программного кода, созданного специалистами ИТ-службы Заказчика, с целью повышения производительности Системы.
  • Ежеквартальный (однократный) технический аудит аппаратно-программного комплекса Заказчика в месте его установки с выездом специалистов Исполнителя к Заказчику.***

    По окончании технического аудита Заказчик получает от Ииспонителя официальный отчет, включающий:
    • данные о текущем техническом состоянии аппаратно-программного комплекса Заказчика,
    • данные о результатах проверки выполнения рекомендаций, выданных в рамках предыдущих работ по мониторингу и аудиту АПК Заказчика,
    • перечень потенциальных технологических рисков и практические рекомендации по их минимизации до уровня, приемлемого для Заказчика.
  • Обновление Системы с привлечением специалистов ИСПОЛНИТЕЛЯ***

Услуга Экстренный вызов**. ПАКЕТ № 4

 
Описание услуги
  • Оперативное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы*.
Рекомендуется для Заказчиков, которые не нуждаются в постоянных услугах по Сопровождению, но, тем не менее, хотели бы иметь гарантию экстренной помощи со стороны Службы сопровождения Исполнителя в случае необходимости. 

Стоимость услуги: 300 у.е./час. (без учета НДС)

Минимальная тарификационная единица – 30 минут.

Данный Пакет не предполагает абонентской платы.

 * В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг "Экстренный Вызов".

** В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются дополнительно

Услуга Индивидуальный сервис по сопровождению Системы ЦФТ-Ритейл банк (РБС)

 
Описание услуги

Для Заказчиков, заинтересованных в индивидуальном сервисе по сопровождению Системы, предлагается сформировать свой пакет услуг от Исполнителя согласно приведенной ниже таблице. 

Название услуги Стоимость в месяц
(абонентская плата),
тыс. у.е. (без учета НДС)
1. Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 5 часов в месяц*, включая:

1.1. Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
  • Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
1.2. Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
0,9
2. Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 10 часов в месяц*, включая:

2.1. Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
  • Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
2.2. Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
1,6
3. Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 20 часов в месяц*, включая:

3.1. Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
  • Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
3.2. Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
2,9
3. Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 30 часов в месяц*, включая:

3.1. Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
  • Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
  • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
3.2. Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
4,3
5. Закрепление за Заказчиком персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем по вопросам сопровождения и использования Системы. 2,6
6. Ежедневный мониторинг производительности и отказоустойчивости Системы. Разработка и предоставление Заказчику плана текущих мероприятий по оптимизации работы Системы (в случае необходимости с выездом на место установки Системы специалистов Исполнителя**):

6.1. Обеспечение установки и настройки Заказчиком средств мониторинга за функционированием операционной системы и СУБД Oracle;

6.2. Обеспечение проведения Заказчиком обновления версий операционной системы и СУБД Oracle до рекомендованных версий с целью получения оперативного и качественно сопровождения от поставщиков аппаратного комплекса и СУБД Oracle;

6.3. Ежедневный анализ статистической информации о загрузке АПК Заказчика на основе данных дистанционного мониторинга текущей производительности и отказоустойчивости Системы.
В случае выявления каких-либо проблем, связанных со снижением (или риском снижения) производительности или отказоустойчивости Системы, Заказчик получает пошаговый план необходимых мероприятий:
  • по изменению настроек конфигурации базы данных и операционной системы для повышения производительности Системы;
  • по оптимизации работы Системы и "тонкой" настройке функциональных модулей с целью повышения их производительности.
6.4. Обеспечение разработки регламентов и процедур контроля backup-a данных Системы и процедур их экстренного восстановления, в том числе, путем создания резервного сервера базы данных.

6.5. Экспертный прогноз изменения производительности Системы и рекомендации по изменению аппаратного комплекса для обеспечения требуемых показателей нагрузки с учетом развития бизнеса Заказчика.

6.6. Рекомендации по оптимизации программного кода, созданного специалистами ИТ-службы Заказчика, с целью повышения производительности Системы.
7,9
7. Ежеквартальный (однократный) технический аудит аппаратно-программного комплекса Заказчика в месте его установки с выездом специалистов Исполнителя к Заказчику.
По окончании технического аудита Заказчик получает от Исполнителя официальный отчет, включающий:
  • данные о текущем техническом состоянии аппаратно-программного комплекса Заказчика,
  • данные о результатах проверки выполнения рекомендаций, выданных в рамках предыдущих работ по мониторингу и аудиту АПК Заказчика,
  • перечень потенциальных технологических рисков и практические рекомендации по их минимизации до уровня, приемлемого для Заказчика.
 

29,9
(оплачивается один раз в квартал)
 

С 1 марта 2016 года 1 у.е. = 64.9 руб.