Новости и публикации

Вернуться к списку новостей

29.12.2016

ЦФТ-Прямая линия: контакт есть! Получено 500 отзывов из банков

Весной уходящего года (апрель 2016) ЦФТ вывел на рынок новый сервис – ЦФТ-Прямая линия. Первые три месяца сервис использовался банками в тестовом режиме и вот уже на протяжении полугода идет его промышленная эксплуатация.  

За это время к сервису присоединилось около десятка финансовых организаций, из которых в адрес экспертов компании поступило 500 отзывов на контекстные сообщения ЦФТ. В каждом банке достигнут высокий процент охвата пользователей сервисом – в среднем более 60% специалистов банка получают рекомендации экспертов компании по использованию функций системы.  При этом коэффициент конверсии (отклик пользователей) на каждое контекстное сообщение ЦФТ в банке в среднем составляет 5,2%.

За прошедший период наибольшее количество отзывов поступило в ЦФТ от специалистов Экспобанка. Самым активным пользователем сервиса на сегодняшний день является один из сотрудников БайкалИнвестБанка – в его активе 48 отзывов о функционале системы ЦФТ-Банк. 

Судя по полученным отзывам, Приложение «Учет субсидий, поступивших из бюджета» имеет высокую востребованность у наибольшего числа пользователей. По этому Приложению было сформировано максимальное количество отзывов и выставлены максимальные оценки функциональности по пятибалльной шкале.   

Сервис ЦФТ-Прямая линия помогает пользователям системы ЦФТ-Банк легко в ней ориентироваться, быть в курсе всех последних изменений в АБС, а также при необходимости подсказывать экспертам ЦФТ, на что им необходимо обратить внимание при развитии системы. 

Принцип работы сервиса прост: каждый пользователь, работая с системой ЦФТ-Банк в обычном режиме, находясь на своем рабочем месте, получает необходимую информацию через контекстные сообщения.

Сервис работает в двунаправленном режиме. С одной стороны – информация о развитии системы поступает от ЦФТ в банк, с другой – ЦФТ получает обратную связь от пользователей системы: оценки функциональности, экспертное мнение сотрудников банка.

Стоит отметить, что в сервисе инициировать диалог с сотрудниками банка может не только ЦФТ, но и само кредитное учреждение. В результате, поступающая от сотрудников информация позволяет создавать оптимальные и максимально эффективные рабочие места специалистов банка, повышать отдачу от программного обеспечения, лицензированного финансовой организацией.

Наряду с высказыванием мнений пользователи сервиса ЦФТ-Прямая линия имеют возможность задавать специалистам ЦФТ вопросы по развитию системы. За прошедшие шесть месяцев эксперты компании подготовили более 40 ответов на такие обращения. 

Более подробную информацию о сервисе ЦФТ-Прямая линия вы можете получить, отправив запрос на e-mail Product@cft.ru, или связавшись с нами по тел. +7(383)336-49-49 (доб.6322)