Программное обеспечение
En Группа компаний

Новости и публикации

Вернуться к списку новостей

22.01.2018

ЦФТ-Контекстное информирование: банк и вендор в едином информационном поле

Практический опыт взаимодействия специалистов ЦФТ с сотрудниками банков, работающих с системой ЦФТ-Банк, показывает: пользователи системы очень часто не знают всех возможностей АБС и используют ее функциональность примерно на 70 процентов.  

В свою очередь экспертам ЦФТ, отвечающим за развитие системы ЦФТ-Банк, очень важно знать: «Какая функциональность АБС необходима клиентам компании?», «С какими приоритетами и в каком направлении следует развивать решение?». А руководство банков заинтересовано в повышении эффективности бизнес-процессов, увеличении отдачи от вложений в ИТ, повышении прозрачности и обоснованности управленческих решений. 

Для разрешения этих важных проблем в составе системы ЦФТ-Банк создан интерактивный сервис ЦФТ-Контекстное информирование.  

Сервис позволяет банку решать сразу несколько актуальных задач: формировать наиболее оптимальную комплектацию системы ЦФТ-Банк,  напрямую транслировать экспертам ЦФТ потребности банка в части функциональности АБС, повышать знания сотрудников о свойствах и возможностях системы, расширять пользовательскую экспертизу  сотрудников банка. 

«Наш сервис – универсальный инструмент, он рассчитан на несколько целевых пользовательских аудиторий в банке, – говорит Елена Павлова, руководитель отдела по развитию банковских продуктов ГК ЦФТ. – Бизнес-специалист банка своевременно получает от ЦФТ информацию о функциональном развитии именно его рабочего места, может высказать свое мнение  о полезности функционала, предлагаемого ЦФТ. Обмен информацией осуществляется при помощи всплывающих окон, встроенных в интерфейс системы ЦФТ-Банк. Это очень удобно – сотрудники банка расширяют пользовательскую экспертизу, выполняя свои ежедневные задачи. ИТ-специалисты банка при помощи сервиса могут получать от пользователей системы обратную связь и  на ее основе создавать оптимальные и максимально эффективные пользовательские места. Выявление расхождений между потребностями бизнеса и установленным в банке функционалом АБС также помогает формировать оптимальную конфигурацию системы ЦФТ-Банк. Для руководителей бизнес-направлений, топ-менеджеров банка наш сервис – это аналитический инструмент, позволяющий получать оперативную статистику по временным и количественным показателям работы пользователей, абсолютные и относительные характеристики процессов, их сравнительную динамику. Возможности сервиса позволяют формировать наглядные визуальные графики, на которых видно, например, насколько эффективно сотрудник выполняет операции в сравнении со средним значением по банку, какие операции из находящихся в зоне ответственности сотрудника выполняются им чаще, как распределяется его рабочее время при выполнении различных операций. Можно также посмотреть эффективность тех или иных процессов банка в сравнении с рыночными значениями. Такая информация необходима для повышения качества управленческих решений».  

Возможности и преимущества сервиса ЦФТ-Контекстное информирование уже оценили более 40 банков-клиентов ЦФТ. Более 1,5 тыс. банковских специалистов регулярно получают от ЦФТ адресную полезную информацию: рекомендации по использованию функциональности системы ЦФТ-Банк, уже приобретенной банком, статистическую информацию по персональной работе в ЦФТ-Банк и др. Непосредственно на рабочем месте сотрудники банков получают приглашения на предстоящие мероприятия ЦФТ – вебинары, круглые столы, регистрируются на них, получают ссылки на материалы прошедших мероприятий. По статистике сегодня каждый десятый участник мероприятий ЦФТ посещает вебинары, проводимые компанией, получив приглашение через сервис ЦФТ-Контекстное информирование. 

«Этот сервис – очень удобный инструмент и для нас, экспертов ЦФТ, – отмечает Е.Павлова. –  С его помощью мы проводим опросы бизнес-специалистов банков, получаем из банков  статистику, необходимую нам для дальнейшего развития системы ЦФТ-Банк, получаем информацию «из первых уст» о реальных потребностях сотрудников банка в части функциональности системы. Сервис позволил ЦФТ и банкам-партнерам находиться в едином информационном поле, быть на одной волне, двигаться в одном направлении в развитии. Мы приглашаем банки попробовать наш сервис, проверить самим все преимущества. Тем более что подключиться к сервису очень просто – необходимо выполните минимальные настройки в установленной в банке системе ЦФТ-Банк». 

Более подробная информация о сервисе

У Вас еще есть вопросы? На них готовы ответить: 

Елена Павлова, руководитель отдела по развитию банковских продуктов ГК ЦФТ
E.Pavlova@cft.ru
Тел.: +7 (383) 336-49-49 (доб. 6322)

Александр Ходюня, региональный директор ГК ЦФТ
A.Hodynya@cft.ru
Тел.: +7 (495) 780-50-12 (доб. 2819)