Программное обеспечение
En

Каталог услуг

Вернуться к каталогу услуг

Регистрация и ведение Личного кабинета Клиента Банка в ЦУП

Услуга позволяет банку привлечь новых клиентов, а также оптимизировать работу с существующими за счет сокращения времени обслуживания. Использование услуги по ведению Личного кабинета обеспечит увеличение доходности инфраструктуры банка за счет упрощения оплаты повторяемых услуг, а также кросс-продаж дополнительных продуктов Банка.

Основные функции:
  • Регистрация и настройка параметров Личного кабинета Клиента
  • Модификация существующих параметров Личного кабинета Клиента
  • Сбор, хранение и ведение истории Операций по Клиенту для Личного кабинета
  • Ведение шаблонов платежей клиента
  • Работа с персональными предложениями для клиента
  • Обработка информационных запросов по работе с Личным кабинетом, получаемых из Терминалов
  • Формирование разового пароля
  • Отправка сообщения с разовым паролем Банку/Технологическому партнеру, для формирования и отправки SMS сообщения Клиенту
  • Сверка разового пароля, полученного из Терминала Банка с разовым паролем, отправленным Банку/Технологическому партнеру