Регистрация и ведение Личного кабинета Клиента Банка в ЦУП
Услуга позволяет банку привлечь новых клиентов, а также оптимизировать работу с существующими за счет сокращения времени обслуживания. Использование услуги по ведению Личного кабинета обеспечит увеличение доходности инфраструктуры банка за счет упрощения оплаты повторяемых услуг, а также кросс-продаж дополнительных продуктов Банка.
Основные функции:
Регистрация и настройка параметров Личного кабинета Клиента
Модификация существующих параметров Личного кабинета Клиента
Сбор, хранение и ведение истории Операций по Клиенту для Личного кабинета
Ведение шаблонов платежей клиента
Работа с персональными предложениями для клиента
Обработка информационных запросов по работе с Личным кабинетом, получаемых из Терминалов
Формирование разового пароля
Отправка сообщения с разовым паролем Банку/Технологическому партнеру, для формирования и отправки SMS сообщения Клиенту
Сверка разового пароля, полученного из Терминала Банка с разовым паролем, отправленным Банку/Технологическому партнеру