Инструменты для повышения эффективности работы подразделений, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание клиентов

17 марта в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Инструменты для повышения эффективности работы подразделений, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание клиентов».
На мероприятие приглашаются руководители и специалисты подразделений по обслуживанию частных клиентов, операционно-кассовых подразделений, ИТ-специалисты и банковские технологи.
Ведение договоров расчетно-кассового обслуживания – один из основных видов деятельности банка, обеспечение которого требует значительных трудозатрат со стороны сотрудников финансовых учреждений.
На мероприятии будет представлен обзор решений информационного комплекса ЦФТ-Банк, обеспечивающих эффективное выполнение задач по обслуживанию договоров РКО с минимальными трудозатратами специалистов данных подразделений. Кроме того, в рамках заявленной темы состоится рассмотрение альтернативного подхода к учету НДС при признании дохода комиссии, что позволяет банку уменьшить суммы резерва.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие возможности:
- Автоматическая обработка документов картотеки 1 по приостановленным операциям
- Учет в картотеке требований, предъявленных к нескольким счетам клиента
- Соглашения по выплате процентов на неснижаемый остаток
- Условия применения дополнительных соглашений
- Контроль неснижаемых остатков на счете клиента
- Учет НДС в момент оплаты комиссии
- Списание средств со счетов клиентов, открытых в других филиалах.
Докладчик на мероприятии – Виктор Шахматов, ведущий инженер-технолог дирекции «Расчеты».
Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.