Инструменты для повышения эффективности работы подразделений, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание клиентов

07 февраля в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Инструменты для повышения эффективности работы подразделений, осуществляющих расчетно-кассовое обслуживание клиентов».
На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники подразделений расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов, ИТ-специалисты и банковские технологи.
Ведение договоров расчетно-кассового обслуживания – один из основных видов деятельности банка, обеспечение которого требует значительных трудозатрат со стороны сотрудников. Методы повышения эффективности и качества РКО сводятся к расширению автоматизации банковских услуг. При этом, внедряя новые технологии, финансовые организации должны неукоснительно соблюдать широкие требования законодательства.
В рамках вебинара состоится презентация возможностей ЦФТ-Банк, которые позволят оптимизировать процесс расчетно-кассового обслуживания клиентов кредитной организации. Особое внимание планируется уделить автоматизации процесса обработки платежных документов клиентов, обеспечивающего снижение рисков нарушений законодательства. Банк сможет сократить ошибки, вызванные человеческим фактором, за счет автоматизации ряда типовых операций обслуживания договоров РКО.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Оптимизация обработки платежей клиентов (полученных через ДБО и по иным каналам) в случае недостаточности средств на счете клиента в момент принятия распоряжения к обработке
- Прием к исполнению регулярных платежей клиента в бюджет
- Снижение рисков некорректного учета в части обработки платежей в картотеке при наличии ограничений
- Возможность ведения и обработки списка документов картотеки, пропущенных в процессе выполнения автоматической обработки картотеки
Докладчик на мероприятии – Шахматов Виктор, ведущий инженер-технолог Дирекции «Расчеты».
Общая продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.