Пользовательская документация ЦФТ-Банк: потребности и новые решения
04.09.2018,
Вебинар

04 сентября в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Пользовательская документация ЦФТ-Банк: потребности и новые решения».
На мероприятие приглашаются руководители и специалисты бизнес-подразделений кредитных организаций, банковские технологи и IT-специалисты.
Пользовательская документация является неотъемлемой частью комплекта документации к информационной системе ЦФТ-Банк. С помощью документации внедряют, настраивают, изучают и сопровождают продукт. К документации обращаются при возникновении ошибок, проблем и вопросов. Ее используют как руководство, справочник или как инструкцию.
Подход к организации пользовательской документации определяет не только формат подготовки руководства, но и удобство использования документации различной аудиторией.
Качество, состав и формат пользовательской документации существенно зависят от точного определения типов пользователей и их потребностей, на которые она нацелена и которые она предназначена закрывать. Если информация предоставлена в удобной форме и ее легко найти и понять, пользователь может быстро освоиться в использовании продукта.
В рамках предстоящего вебинара участникам мероприятия будет представлен обзор основных требований пользователей к документации ЦФТ-Банк. Эксперты ЦФТ предложат участникам варианты закрытия потребностей и примеры их реализации в существующей документации.
На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:
Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.
На мероприятие приглашаются руководители и специалисты бизнес-подразделений кредитных организаций, банковские технологи и IT-специалисты.
Пользовательская документация является неотъемлемой частью комплекта документации к информационной системе ЦФТ-Банк. С помощью документации внедряют, настраивают, изучают и сопровождают продукт. К документации обращаются при возникновении ошибок, проблем и вопросов. Ее используют как руководство, справочник или как инструкцию.
Подход к организации пользовательской документации определяет не только формат подготовки руководства, но и удобство использования документации различной аудиторией.
Качество, состав и формат пользовательской документации существенно зависят от точного определения типов пользователей и их потребностей, на которые она нацелена и которые она предназначена закрывать. Если информация предоставлена в удобной форме и ее легко найти и понять, пользователь может быстро освоиться в использовании продукта.
В рамках предстоящего вебинара участникам мероприятия будет представлен обзор основных требований пользователей к документации ЦФТ-Банк. Эксперты ЦФТ предложат участникам варианты закрытия потребностей и примеры их реализации в существующей документации.
На мероприятии будут рассмотрены следующие вопросы:
- Подходы к документированию продуктов
- Потребности пользователей, которым должна отвечать документация
- Варианты закрытия потребностей в текущей пользовательской документации
Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.