Программное обеспечение

Безбумажный офис F.Doc – оптимизация затрат бизнеса в условиях новой реальности

26.05.2022, Вебинар

26 мая 2022 года в 11:00 по мск ЦФТ проведёт вебинар на тему «Безбумажный офис F.Doc – оптимизация затрат бизнеса в условиях новой реальности». 


Уважаемые коллеги, в связи с обстоятельствами технического характера мы переносим вебинар на площадку Zoom.
Просим вас не реагировать на автоматические напоминания с адреса messenger@webex.com.
Новые реквизиты и ссылку для подключения вы можете получить, обратившись по адресу Product@cft.ru.


На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники подразделений по привлечению и обслуживанию частных клиентов, банковские технологи, руководители и сотрудники ИТ-департамента. 

Безбумажный офис F.Doc — это сервис для подписания документов с клиентами в электронном виде. Безбумажный офис даёт клиентам возможность подписывать договоры, поручения, справки, заявления, чеки, приходные и расходные ордера с помощью смартфона. F.Doc помогает бизнесу в логистике и хранении бумажных документов, а клиентов банков и компаний избавляет от необходимости лишний раз посещать офис. 

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Что такое Безбумажный офис F.Doc и зачем он нужен бизнесу.
  • Возможности цифровых решений при работе с документами.
  • Разбор законодательства: возможности электронной подписи и легитимность подписания документов в электронном виде.
  • Упрощение клиентского пути при внедрении цифровых решений.
  • Кейсы внедрения F.Doc в компаниях. 

Продолжительность вебинара — 1–1,5 часа. 

Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных.