Безбумажный офис F.Doc – оптимизация затрат бизнеса в условиях новой реальности

26 мая 2022 года в 11:00 по мск ЦФТ проведёт вебинар на тему «Безбумажный офис F.Doc – оптимизация затрат бизнеса в условиях новой реальности».
Уважаемые коллеги, в связи с обстоятельствами технического характера мы переносим вебинар на площадку Zoom.
Просим вас не реагировать на автоматические напоминания с адреса
messenger@webex.com.
Новые реквизиты и ссылку для подключения вы можете получить, обратившись по адресу Product@cft.ru.
На мероприятие приглашаются руководители и сотрудники подразделений по привлечению и обслуживанию частных клиентов, банковские технологи, руководители и сотрудники ИТ-департамента.
Безбумажный офис F.Doc — это сервис для подписания документов с клиентами в электронном виде. Безбумажный офис даёт клиентам возможность подписывать договоры, поручения, справки, заявления, чеки, приходные и расходные ордера с помощью смартфона. F.Doc помогает бизнесу в логистике и хранении бумажных документов, а клиентов банков и компаний избавляет от необходимости лишний раз посещать офис.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Что такое Безбумажный офис F.Doc и зачем он нужен бизнесу.
- Возможности цифровых решений при работе с документами.
- Разбор законодательства: возможности электронной подписи и легитимность подписания документов в электронном виде.
- Упрощение клиентского пути при внедрении цифровых решений.
- Кейсы внедрения F.Doc в компаниях.
Продолжительность вебинара — 1–1,5 часа.