Снижение себестоимости операций и риска неисполнения банком требований регулятора
Компания ЦФТ предлагает банкам воспользоваться новой услугой «Оптимизационный консалтинг», предназначенной для оптимизации бизнес-процессов финансовой организации.
Существует целый ряд факторов, которые могут «тормозить» бизнес-процессы банка, приводить к существенным потерям в пропускной способности подразделений и неэффективному использованию сети устройств самообслуживания банка, препятствовать развитию финансовой организации.
Мы готовы поделиться опытом лучших из известных нам практик в разных областях банковского бизнеса, выработать вместе с вами пути по снижению издержек бизнес-процессов, уменьшению рисков и улучшению качества работы вашей финансовой организации.
«Точечный» принцип работы с конкретными проблемами конкретного банка позволяет нам добиваться ощутимых результатов. В поле нашего внимания: процессы обслуживания клиентов, платежная инфраструктура (банкоматы/терминалы), бэк-офисные и внутрибанковские процессы.
В области обслуживания клиентов совместные действия специалистов банка и компании ЦФТ позволят:
ускорить обслуживание клиентов и повысить пропускную способность подразделений;
повысить эффективность платежной инфраструктуры банка (банкоматы/терминалы) за счет централизованного управления сетью, наполнения ее востребованными сервисами, сокращения издержек на технологическую поддержку;
улучшить удовлетворенность клиентов за счет изменения технологии и архитектуры процессов взаимодействия банка с клиентом;
увеличить комиссионные доходы банка без повышения тарифов.
Знание различных практик наших партнеров обеспечит возможность:
правильно разделить бэк-офисные операции банка и операции обслуживания клиентов, чему часто мешает история их развития и автоматизации;
за счет повышения эффективности использования уже имеющегося программного обеспечения банка освободить персонал от выполнения рутинных операций и направить его усилия на выполнение задач, требующих экспертного участия;
снизить операционные риски и риски неисполнения требований регулятора без повышения трудоемкости процесса.
В части ИТ-процессов мы готовы:
поделиться с банком своими знаниями и наметить программу повышения зрелости технологических служб банка в соответствии с рекомендациями ITSM;
помочь в разработке документов для прохождения аудита ИТ;
обсудить и выработать рекомендации по принципам взаимодействия ИТ-служб с бизнес-подразделениями и руководством банка.
Мы улучшаем процессы не на бумаге, а на рабочих местах.
У вас есть вопросы? На них готова ответить:
Елена Павлова, руководитель отдела по развитию банковских продуктов ГК ЦФТ