Вернуться назад
Тариф действует с 01.01.2024 г.
4 350 у.е. в месяц (без НДС)
1. ЦФТ предоставляет услуги базового сопровождения в отношении двух последних основных выпусков ЦФТ-Банк (Платформа 1), далее Система, в следующем составе:
- фиксация специалистами ЦФТ класса Несоответствия в работе Системы Банка в течение
4 часов с момента его регистрации Банком на сайте сопровождения ЦФТ[1],
- устранение критического Несоответствия в работе Системы Банка в течение
18 часов с момента фиксации Несоответствия Класса 1[2][3],
- устранение Несоответствия в работе Системы Банка в течение
90 дней с момента фиксации Несоответствия Класса 2[2][4],
- выделение персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Банком и ЦФТ,
- оказание консультаций по вопросам настройки, возможностям и функционированию основного выпуска Системы
инженером 2-й категории в объеме
до 50 часов в месяц, с предоставлением отчета об оказанных консультациях,
- загрузка показателей производительности Системы в ЦОД ЦФТ,
- мониторинг и выявление инцидентов информационной и экономической безопасности в Системе, связанных с действиями пользователей в Системе[5], с использованием
инструментов мониторинга событий,
- предоставление Исправлений для Несоответствий Класса 2, модифицированных под используемый Банком основной выпуск Системы, в количестве не более двух в календарный месяц[5].
2. В случае, если в рамках зарегистрированного запроса Банка:
- при оказании услуги превышено предусмотренное Пакетом ограничение по объему часов оказания консультаций специалистам Банка по вопросам устранения Несоответствий в работе Системы, или
- услуга оказывается по отношению к старым выпускам Системы (более старым, чем последние
два основных выпуска), или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования Системы, вызванных несанкционированным ЦФТ изменением/модификацией Модулей/Компонент/Приложений, или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования Системы, вызванных проблемами функционирования аппаратных средств и/или стороннего программного обеспечения (т. е. программного обеспечения, разработчиком или правообладателем которого не является ЦФТ), или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования стороннего программного обеспечения (т. е. программного обеспечения, разработчиком или правообладателем которого не является ЦФТ), сопряженного с Системой, или
- оказание услуг связано с решением проблем функционирования копий Системы, установленных в Банках/филиалах Банков, отличных от копии Системы Банка, зарегистрировавшего запрос на сайте сопровождения ЦФТ, или
- существует потребность в экстренной услуге, не покрываемой данным Пакетом,
то оплата таких услуг производится по фактическим затратам специалистов ЦФТ, исходя из ставки 0.3 тыс. у.е./час. Минимальная единица тарификации — один час.
3. При получении Банком запроса от ЦФТ на предоставление дополнительной информации по каждому зарегистрированному Банком Несоответствию, отсчёт времени, отведённого ЦФТ на оказание услуг по этому Несоответствию, останавливается до получения ЦФТ запрошенной информации.
В рамках пакета Банку предоставляются инструменты экспорта/импорта данных для передачи информации в Службу сопровождения: Приложение
«Сопровождение. Экспорт данных».
4. В случае, если устранение критического Несоответствия Класса 1 заняло
более 18 часов, то стоимость Пакета на следующий месяц уменьшается на 10% от стоимости Пакета за каждый час просрочки устранения каждого Несоответствия, но суммарно по всем случаям просрочки за месяц не более, чем 100% стоимости Пакета.
5. В случае, если устранение критического Несоответствия Класса 1 заняло
менее 9 часов, то стоимость Пакета на следующий месяц увеличивается на 5% от стоимости Пакета за каждый час сокращения нормативного срока по каждому случаю устранения каждого Несоответствия, но суммарно по всем случаям сокращения за месяц не более, чем 100% стоимости Пакета.
6. Классификация Несоответствий в работе Системы:
Не работают отдельные режимы/подсистемы Системы, обеспечивающие:
- ее администрирование,
- обмен информацией с внешними системами, организованный с помощью Системы,
- операционную деятельность Банка,
и не существует подходящего альтернативного процесса, который Банк может оперативно внедрить при консультационной поддержке ЦФТ.
Банк не может в полной мере воспользоваться существенной частью, характеристикой или возможностью Системы, однако существует подходящая альтернативная система или подходящий альтернативный процесс, которые Банк может оперативно внедрить при консультационной поддержке ЦФТ.
7. ЦФТ предоставляет доступ к информационным ресурсам сайта сопровождения ЦФТ, содержащим:
- каталог ответов на вопросы по эксплуатации Системы,
- информацию о планах развития Системы и ее новых возможностях,
- чат-бот по сопровождению в мессенджере. (Инструкция по подключению к чат-боту)
8. Стоимость Пакета для филиалов Банка:
- стоимость Пакета увеличивается на 10% за каждый филиал Банка, работающий на единой централизованной базе данных Системы. При этом общий объем консультаций по вопросам устранения Несоответствий в работе Системы увеличивается на 2 часа в месяц. Объем, характеристики и метрики прочих услуг не изменяются,
- стоимость Пакета увеличивается на 80% за каждый филиал Банка, работающий не на единой централизованной базе данных Системы. При этом общий объем услуг в рамках Пакета для каждого из филиалов Банка составляет 100%.
[1] Все регистрируемые Банком/филиалом Банка запросы подписываются электронной подписью (ЭП) уполномоченного лица Банка/филиала Банка соответственно. Порядок создания, использования, признания ЭП и осуществления электронного документооборота определяется правилами Корпоративной Информационной Системы «BeSafe» (
www.besafe.ru).
[2] При условии использования Банком/филиалом Банка Приложения
«ЦФТ-Аналитика производительности» в части предоставления в ЦОД ЦФТ показателей производительности.
[3] При условии предоставления специалистам ЦФТ онлайн доступа к Тестовой схеме Банка/филиала Банка, на которой стабильно воспроизводится данное Несоответствие. Устранение критического Несоответствия осуществляется по выбору ЦФТ: либо путём предоставления временного решения, либо путём предоставления Исправления.
[4] Устранение Несоответствий (Исправление) включается в очередное Обновление Системы.
[5] – для Банков, подключаемых к пакету «Базовый», услуги оказываются в течение 12 месяцев с даты начала действия договора сопровождения.
С 1 января 2025 года 1 у.е. = 109.9 руб.