Программное обеспечение

Пакет услуг «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)»

Вернуться назад действует с 01.03.2020 до 01.04.2020, закрыт для подключения

Услуга «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер» оказывается до 01.04.2020 года включительно, при условии присоединения Заказчиков к данной услуге в рамках договора до 01.01.2020 года.

Описание услуги:

  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, развитию и возможностям основного выпуска Системы*** - до 2 часов в месяц*.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
    • Информацию о новых возможностях и планах развития Системы;
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, установленные Исполнителем.

Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,58 тыс. у.е. (без учета НДС).

В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются Заказчиком дополнительно.

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуги Экстренный Вызов.

*** В рамках Услуги «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер» консультации предоставляются по вопросам эквайринга в устройствах Заказчика, находящихся под управлением Программного обеспечения, правообладателем которого является ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

Консультационные услуги предоставляются в отношении указанных ниже версий Приложений в составе Системы:

1. Приложение «ЦФТ-Процессинговый узел (базовый функционал)»/Приложение «Центр управления платежами (базовый функционал)», а также всех иных Приложений, которые используются Заказчиком исключительно при наличии у Заказчика в Системе Приложения «ЦФТ-Процессинговый узел (базовый функционал)»/Приложения «Центр управления платежами (базовый функционал)»;

Приложение «ЦФТ-Банкомат (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Банкомат с функцией приема наличных (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Устройства самообслуживания (базовый функционал)», а также всех иных Приложений, которые используются Заказчиком исключительно при наличии у Заказчика в Системе Приложения «ЦФТ-Банкомат (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Банкомат с функцией приема наличных (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Устройства самообслуживания (базовый функционал)»:

  • консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 6 (Шесть) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее – Временной интервал).
    В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.

2. Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания карт EMV»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания бесконтактных карт и карт EMV», а также всех иных Приложений, которые используются Заказчиком исключительно при наличии у Заказчика в Системе Приложения «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания карт EMV»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания бесконтактных карт и карт EMV»:

  • консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 12 (Двенадцать) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее – Временной интервал). В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.

Под Текущей версией Приложения -  понимается последняя выпущенная версия соответствующего Приложения (входящего в Основной выпуск Системы), указанная на Сайте сопровождения (https://confluence.korona.net/) .

 

С 1 января 2025 года 1 у.е. = 109.9 руб.



Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных.