11.06.2015
ЦФТ-Банк становится вузовской дисциплиной
Компания ЦФТ
продолжает развивать сотрудничество
с российскими образовательными
учреждениями, готовящими специалистов
в сфере банковского
дела. Банковские системы
и сервисы компании
ЦФТ в рамках своих
обучающих программ в
сфере банковского дела
начал использовать Новосибирский государственный университет
экономики и управления
(НГУЭУ).
Крупнейший в
Западной Сибири вуз
экономического профиля будет
использовать в учебном
процессе банковскую схему
ЦФТ-Банк, установленную
на технологических мощностях
компании.
Систему ЦФТ-Банк
на условиях аутсорсинга
уже используют два
российских образовательных учреждения.
Навыки по работе
с системой получают
студенты РУДН и
первого в России
«Центра финансовой грамотности
населения» (г. Ростов-на-Дону).
«Альянс вузов
с ЦФТ позволяет
учебным заведениям выпускать
молодых специалистов, обладающих
востребованными на рынке
компетенциями – говорит
Андрей Висящев, Председатель
Правления ГК ЦФТ,
– Число финансовых
учреждений, использующих систему
ЦФТ-Банк, растет
с каждым годом,
и им требуются
сотрудники, умеющие работать
с программными продуктами
ЦФТ. Формат аутсорсинга
системы ЦФТ-Банк
сделал этот информационный
комплекс удобным для
интеграции в программы
учебных заведений, нацеленных
на подготовку высококлассных
кадров для работы
в российских банках».
«Ежегодно кафедра
банковского дела НГУЭУ
выпускает около двухсот
студентов, – комментирует
доцент кафедры кандидат
экономических наук Андрей Сулимов.
– Использование нашей
Кафедрой информационного комплекса
ЦФТ-Банк в
рамках учебной программы
Университета позволит студентам
дополнительно освоить современную
автоматизированную банковскую систему,
которая разработана в
соответствии с лучшими
бизнес-практиками реальных
проектов и полностью
отвечает высоким стандартам
современного банковского бизнеса.
В перспективе мы
хотели бы создать
своего рода лабораторию
банковского дела и
давать студентам больше
знаний и практических
навыков по инновациям
в банковской системе
не только России,
но и в
мире. Введение
в образовательный процесс
комплекса –
это первый шаг
на этом пути,
что и делает
обучение в нашем
Университете ещё более
практикоориентированным, а
наших выпускников –
ещё более конкурентоспособными».