20.03.2017
Продажа партнерских продуктов в розничной сети банка: концепция бизнес-модели, ИТ, кейсы
Сегодня заметным трендом на финансовом рынке выступает концепция финансового супермаркета, которая все чаще и чаще встречается в стратегиях финансовых институтов. По сравнению с традиционным массовым обслуживанием клиентов эта бизнес-модель способна обеспечить банкам гораздо больший объем продаж, существенно повысить степень удовлетворенности клиентов.
Компания ЦФТ приглашает специалистов банков обсудить актуальные вопросы расширения банками предложений клиентам, в том числе и за счет чужих продуктов.
- Какова роль ИТ-платформы в построении модели финансового супермаркета?
- Каким должно быть ИT-решение, поддерживающее продажи партнерских продуктов в АБС банка?
- Какое решение ЦФТ предлагает клиентам для реализации новой модели обслуживания клиентов?
- Опыт банков по продаже партнерских продуктов
Эти и многие вопросы буду обсуждаться за
Круглым столом
«Продажа партнерских продуктов банка в едином окне АБС ЦФТ как способ получения дополнительного комиссионного дохода».
Мероприятие состоится
23 марта в 10-00 в Москве, в офисе компании ЦФТ, расположенном на 17-м этаже бизнес-центра «Монарх» по адресу: Ленинградский проспект, д. 31а/1 (м. Динамо). Также будет доступна возможность дистанционного участия в Круглом столе.