Период действия с 20.11.2025 г. по 31.01.2026 г.
ЦФТ объявляет о старте акции по предоставлению права на использование Приложения ЦФТ-Статистика Каталога Приложений ЦФТ-Банк и приобретению услуг сопровождения в рамках пакета «Инструменты выявления событий в Системе» услуги «Мониторинг критичных событий», «Стабилизация. Мониторинг критичных событий» на особых условиях.
Набор отчетов Приложения ЦФТ-Статистика содержит количество вызовов операций и представлений ЦФТ-Банк, а также перечень неиспользуемых Прикладных Объектов ни в одном из протоколируемых классов на протяжении заданного периода.
Пакет «Инструменты выявления событий в Системе» в рамках услуг «Мониторинг критичных событий», «Стабилизация. Мониторинг критичных событий» обогащает отчеты информацией о Локальных Объектах.
В период по 31.01.2026 Лицензиат, подключенный к Тарифному Плану «Платформа и Приложения ЦФТ» или к Тарифному Плану «Платформа и Приложения ЦФТ. Стабилизация» и имеющий действующий договор сопровождения ЦФТ-Банк, вправе одновременно:
* Скидка применяется к размеру ежемесячного платежа за пакет «Инструменты выявления событий в Системе», указанному в каталоге Услуг раздела Сопровождение, опубликованного на официальном сайте ЦФТ www.cft.ru, в рамках договора сопровождения Лицензиата.
** Значение опции MAX_USERS в Контрольном Лицензионном Отчете за октябрь 2025.
Пакет «Инструменты выявления событий в Системе» в рамках услуг «Мониторинг критичных событий», «Стабилизация. Мониторинг критичных событий», подключенный в рамках акции, дополнительно включает:
- консультации по настройке протоколирования Локальных Объектов,
- консультации по работе отчетов Приложения ЦФТ-Статистика для выявления используемых и неиспользуемых Локальных Объектов.
Участники Акции: Лицензиаты ЦФТ-Банк, не подключившие Пакет «Инструменты выявления событий в Системе» на 1.11.2025 и обеспечившие соблюдение технических требований (Перечень требований приведен на сайте сопровождение в разделе Технические требования сервиса «Мониторинг критичных событий»).
По вопросам подключения обращайтесь по адресу lk-support@cft.ru или к региональному директору вашего банка.