Программное обеспечение
En Группа компаний

Новости и публикации

Вернуться к списку новостей

13.06.2018

ЦФТ поможет банкам регистрировать клиентов в ЕБС: десять банков уже активно тестируют сервис

Отвечая на требования Федерального закона № 482-ФЗ, регламентирующего механизм удаленной идентификации клиента кредитной организации, Центр Финансовых Технологий представил рынку сервис «Регистрация клиентов в Единой биометрической системе» (в рамках продукта ЦФТ-Госуслуги). Уже в день запуска сервиса в тестовом режиме лицензию на продукт и АРМ кассира-операциониста получили 10 банков, шесть из которых входят в ТОП-50. Также приняты заявки на подключение к решению ЦФТ еще от ряда кредитных организаций, находящихся в процессе приобретения оборудования для снятия биометрических данных.

Решение ЦФТ автоматизирует процессы формирования запросов и получения ответов из Единой биометрической системы и Единой системы идентификации и аутентификации на основании клиентских данных. Таким образом, кредитные организации смогут принимать и обрабатывать заявления клиентов на биометрическую регистрацию, снимать биометрические образцы и отправлять их на регистрацию. Проверка собранных биометрических данных выполняется с помощью Библиотеки контроля качества Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Для клиента финансового учреждения регистрация в ЕБС – это разовая операция записи своих биометрических данных: голосовых сообщений и фотографии, с последующей возможностью их использования для онлайн доступа ко множеству банковских услуг: от открытия счетов и вкладов до получения кредитов. Для этого достаточно иметь персональный компьютер, планшет, мобильный телефон или любое другое устройство с выходом в Интернет.

Новый функционал продукта ЦФТ-Госуслуги в части регистрации клиентов в ЕБС дает банкам возможность полноценно выполнять требования федерального законодательства. Использование технологий удаленной идентификации на основе биометрии позволит в перспективе кредитным организациям привлекать удаленно новых клиентов, увеличивать долю онлайн-операций, снижать расходы на содержание филиальной сети.