Программное обеспечение

Новое в ЦФТ-Банке: интерактивный сервис для пользователей системы

31.03.2016, Вебинар
31 марта в 11:00 по московскому времени Центр Финансовых Технологий проведет вебинар на тему «Новое в ЦФТ-Банке: интерактивный сервис для пользователей системы»

На мероприятие приглашаются руководители и специалисты бизнес-подразделений, ИТ-специалисты, банковские технологи.

Компания ЦФТ выводит на рынок новый уникальный сервис ЦФТ-Контекстное информирование. Сервис будет предоставляться банкам, использующим в своей деятельности  систему ЦФТ-Банк, бесплатно.

ЦФТ-Контекстное информирование  –  это интерактивный сервис для дистанционного взаимодействия пользователей АБС и экспертов компании ЦФТ.

Сервис нацелен на:
•    повышение информированности специалистов финансовой организации, работающих с ЦФТ-Банк, о свойствах системы; 
•    расширение пользовательской экспертизы сотрудников банка;
•    получение специалистами ЦФТ сведений о реальных потребностях сотрудников банка в части функциональности системы.

Работа с сервисом позволит:
•    Бизнес-специалисту банка своевременно получать информацию о функциональном развитии именно его рабочего места, что фактически представляет собой повышение квалификации банковских специалистов без отрыва от производства.

•    ИТ-специалистам и руководителям бизнес-направлений получать системную обратную связь от пользователей и на основании полученной информации  принимать решения по оптимизации бизнес-процессов,  а также повысить отдачу от ПО, лицензированного банком.

Банк сможет снизить издержки на обучающие мероприятия для персонала, анализировать и повышать вовлеченность всех членов команды.

Оценить возможности нового сервиса все пользователи ЦФТ-Банка смогут совсем скоро: в версии системы 16.2, выпуск которой состоится 8 апреля 2016 года,  сервис ЦФТ-Контекстное информирование автоматически будет подключен к работе.

В рамках предстоящего вебинара состоится презентация нового сервиса.

Вопросы для рассмотрения на вебинаре:

•    Общая модель сервиса, участники, средства и варианты взаимодействия;
•    Демонстрация рабочего места пользователя – получателя контекстных сообщений;
•    Демонстрация рабочего места администратора обратной связи;
•    Порядок поставки сервиса, необходимые действия банка для подключения/отключения сервиса;
•    Условия участия в сервисе.

Докладчики на мероприятии:
•    Павлова Елена, руководитель отдела по развитию банковских продуктов ГК ЦФТ
•    Сохова Юлия, старший менеджер по развитию, отдел по развитию банковских продуктов ГК ЦФТ

Продолжительность вебинара – 1-1,5 часа.

Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных.