Пакет «Навигатор. Базовый»
Стоимость пакета:
до 99 пользовательских сессий | до 1000 пользовательских сессий | до 5000 пользовательских сессий | свыше 5000 пользовательских сессий |
199 000 рублей, кроме того НДС | 199000р +95р*(кол-во сессий свыше 100), кроме того НДС
| 350000р+50р*(кол-во сессий свыше 1000), кроме того НДС
| 600000р+30р*(кол-во сессий свыше 5000), кроме того НДС
|
1. ЦФТ предоставляет услуги базового сопровождения в отношении двух последних основных выпусков ЦФТ Веб-Навигатор, далее Система, в следующем составе:
- регистрации Банком Несоответствия на сайте сопровождения ЦФТ[1],
- устранение критического Несоответствия в работе Системы Банка в течение 8 астрономических часов с момента регистрации Несоответствия Класса 1[2],
- устранение Несоответствия в работе Системы Банка в течение 45 дней с момента регистрации Несоответствия Класса 2[3],
- выделение персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Банком и ЦФТ,
- оказание консультаций по вопросам настройки, возможностям и функционированию основного выпуска Системы в объеме до 10 часов в месяц, с предоставлением отчета об оказанных консультациях,
2. В случае, если в рамках зарегистрированного запроса Банка:
- при оказании услуги превышено предусмотренное Пакетом ограничение по объему часов оказания консультаций специалистам Банка по вопросам устранения Несоответствий в работе Системы, или
- услуга оказывается по отношению к старым выпускам Системы (более старым, чем последние два основных выпуска), или
- услуга оказывается по отношению к Системе, используемой Банком на программном комплексе, не входящем в
«Список совместимых программных комплексов», или
• Операционная система: Astra Linix версия 1.7; Windows 10 или более поздней версии
• Веб-браузер: Яндекс браузер, Google Chrome (последних версий)
• Сервер приложений Архитектуры 2MCA, 2MCA-Proxy: не ниже версии 2.62.12;
сервер приложений Архитектуры 2MCA-DBI не ниже 3.8.14
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования Системы, вызванных проблемами функционирования аппаратных средств и/или стороннего программного обеспечения (т. е. программного обеспечения, разработчиком или правообладателем которого не является ЦФТ), или
- оказание услуги связано с решением проблем функционирования стороннего программного обеспечения (т. е. программного обеспечения, разработчиком или правообладателем которого не является ЦФТ), сопряженного с Системой, или
- оказание услуг связано с решением проблем функционирования копий Системы, установленных в Банках/филиалах Банков, отличных от копии Системы Банка, зарегистрировавшего запрос на сайте сопровождения ЦФТ, или
- существует потребность в экстренной услуге, не покрываемой данным Пакетом,
то оплата таких услуг производится по фактическим затратам специалистов ЦФТ, исходя из ставки 30 тыс. руб. Минимальная единица тарификации — один час.
3. При получении Банком запроса от ЦФТ на предоставление дополнительной информации по каждому зарегистрированному Банком Несоответствию, отсчёт времени, отведённого ЦФТ на оказание услуг по этому Несоответствию, останавливается до получения ЦФТ запрошенной информации.
4. В случае, если устранение критического Несоответствия Класса 1 заняло более 8 астрономических часов, то стоимость Пакета на следующий месяц уменьшается на 10% от стоимости Пакета за каждый час просрочки устранения каждого Несоответствия, но суммарно по всем случаям просрочки за месяц не более, чем 100% стоимости Пакета.
5. Классификация Несоответствий в работе Системы:
- Несоответствие Класса 1
— Невозможно использование Системы, невозможно осуществить загрузку Системы;
— Некорректно отображаются реквизиты экземпляров ТБП,
и не существует подходящего альтернативного процесса, на который Банк может оперативно перейти при консультационной поддержке ЦФТ. - Несоответствие Класса 2
Во всех остальных случаях.
6. ЦФТ предоставляет доступ к информационным ресурсам сайта сопровождения ЦФТ, содержащим:
- информацию о планах развития Системы и ее новых возможностях.
[1] Все регистрируемые Банком/филиалом Банка запросы подписываются электронной подписью (ЭП) уполномоченного лица Банка/филиала Банка соответственно. Порядок создания, использования, признания ЭП и осуществления электронного документооборота определяется правилами Корпоративной Информационной Системы «BeSafe» (www.besafe.ru).
[2] При условии предоставления специалистам ЦФТ онлайн доступа к тестовому экземпляру Cистемы Банка/филиала Банка, на котором стабильно воспроизводится данное Несоответствие. Устранение критического Несоответствия осуществляется по выбору ЦФТ: либо путём предоставления временного решения, либо путём предоставления Исправления.
[3] Устранение Несоответствий (Исправление) включается в очередное, запланированное к выпуску после устранения, Обновление Системы.