Программное обеспечение
En Группа компаний

Сопровождение ПО для процессинговых сервисов

Вернуться назад Услуги дистанционного консультирования специалистов Заказчика по вопросам настройки, возможностям и развития основного выпуска Системы. Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Клиентом в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные ЦФТ.

Тарифы действуют до 01.03.2019 г.

Услуга Начальная горячая линия (до 5 часов в месяц)

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 5 часов в месяц*. 
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

    - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
    - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,9 тыс.у.е. (без учета НДС)

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №3 "Экстренный Вызов".

Услуга Горячая линия (до 10, 20, 30 часов в месяц)

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до ___ часов в месяц*. Число часов в месяц может быть на выбор 10, 20 или 30, в зависимости от потребности Заказчика и при соответствующем уровне оплаты.
  • Закрепление за Заказчиком персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем по вопросам сопровождения и использования Системы. 
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

       - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
       - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем. 

Стоимость услуги в месяц (абонентская плата):
  • до 10 часов в месяц: 1,6 тыс.у.е. (без учета НДС)
  • до 20 часов в месяц: 2,9 тыс.у.е. (без учета НДС)
  • до 30 часов в месяц: 4,3 тыс.у.е. (без учета НДС)
* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №3 "Экстренный Вызов".

Услуга Экстренный вызов**

 
Описание услуги 
  • Оперативное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы. 
Рекомендуется для Заказчиков, которые не нуждаются в постоянных услугах по Сопровождению, но, тем не менее, хотели бы иметь гарантию экстренной помощи со стороны Службы сопровождения Исполнителя в случае необходимости.

Стоимость услуги: 300 у.е./час (без учета НДС)
Минимальная тарификационная единица – 30 минут.

Данный Пакет не предполагает абонентской платы.

** В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются дополнительно. 

Услуга Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер

 
Описание услуги 
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы*** - до 2 часов в месяц*. 
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

    - Информацию о планах развития Системы* и новых возможностях;
    - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы***.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы***, и получения исправлений в сроки, установленные Исполнителем.
Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,36 тыс.у.е. (без учета НДС)

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №3 "Экстренный Вызов".

** В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются дополнительно.

*** В рамках Пакета "Эквайрер" консультации предоставляются по вопросам эквайринга в устройствах Заказчика, находящихся под управлением Программного обеспечения, правообладателем которого является ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

Услуга «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер»

 
Услуга «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер» оказывается до 01.04.2021 года включительно, при условии присоединения Заказчиков к данной услуге в рамках договора до 01.01.2020 года.

Описание услуги:

  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, развитию и возможностям основного выпуска Системы*** - до 2 часов в месяц*.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
    • Информацию о новых возможностях и планах развития Системы;
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, установленные Исполнителем.

Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,58 тыс. у.е. (без учета НДС).

В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются Заказчиком дополнительно.

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуги Экстренный Вызов.

*** В рамках Услуги «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер» консультации предоставляются по вопросам эквайринга в устройствах Заказчика, находящихся под управлением Программного обеспечения, правообладателем которого является ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

Консультационные услуги предоставляются в отношении указанных ниже версий Приложений в составе Системы:

1. Приложение «ЦФТ-Процессинговый узел (базовый функционал)»/Приложение «Центр управления платежами (базовый функционал)», а также всех иных Приложений, которые используются Заказчиком исключительно при наличии у Заказчика в Системе Приложения «ЦФТ-Процессинговый узел (базовый функционал)»/Приложения «Центр управления платежами (базовый функционал)»;

Приложение «ЦФТ-Банкомат (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Банкомат с функцией приема наличных (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Устройства самообслуживания (базовый функционал)», а также всех иных Приложений, которые используются Заказчиком исключительно при наличии у Заказчика в Системе Приложения «ЦФТ-Банкомат (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Банкомат с функцией приема наличных (базовый функционал)»/Приложение «ЦФТ-Устройства самообслуживания (базовый функционал)»:

  • консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 6 (Шесть) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее – Временной интервал).
    В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.

2. Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания карт EMV»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания бесконтактных карт и карт EMV», а также всех иных Приложений, которые используются Заказчиком исключительно при наличии у Заказчика в Системе Приложения «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания карт EMV»/Приложение «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе с поддержкой обслуживания бесконтактных карт и карт EMV»:

  • консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 12 (Двенадцать) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее – Временной интервал). В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.

Под Текущей версией Приложения -  понимается последняя выпущенная версия соответствующего Приложения (входящего в Основной выпуск Системы), указанная на Сайте сопровождения (https://confluence.korona.net/) .

 

С 1 марта 2016 года 1 у.е. = 64.9 руб.