Программное обеспечение
Группа компаний

Сопровождение ПО для процессинговых сервисов

Вернуться назад Услуги дистанционного консультирования специалистов Заказчика по вопросам настройки, возможностям и развития основного выпуска Системы. Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Клиентом в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные ЦФТ.

Тарифы действуют до 01.03.2019 г.

Услуга Начальная горячая линия (до 5 часов в месяц)

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до 5 часов в месяц*. 
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

    - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
    - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем.
Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,9 тыс.у.е. (без учета НДС)

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №3 "Экстренный Вызов".

Услуга Горячая линия (до 10, 20, 30 часов в месяц)

 
Описание услуги
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы - до ___ часов в месяц*. Число часов в месяц может быть на выбор 10, 20 или 30, в зависимости от потребности Заказчика и при соответствующем уровне оплаты.
  • Закрепление за Заказчиком персонального куратора, координирующего все взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем по вопросам сопровождения и использования Системы. 
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

       - Информацию о планах развития Системы и новых возможностях;
       - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, гарантированные Исполнителем. 

Стоимость услуги в месяц (абонентская плата):
  • до 10 часов в месяц: 1,6 тыс.у.е. (без учета НДС)
  • до 20 часов в месяц: 2,9 тыс.у.е. (без учета НДС)
  • до 30 часов в месяц: 4,3 тыс.у.е. (без учета НДС)
* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №3 "Экстренный Вызов".

Услуга Экстренный вызов**

 
Описание услуги 
  • Оперативное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы. 
Рекомендуется для Заказчиков, которые не нуждаются в постоянных услугах по Сопровождению, но, тем не менее, хотели бы иметь гарантию экстренной помощи со стороны Службы сопровождения Исполнителя в случае необходимости.

Стоимость услуги: 300 у.е./час (без учета НДС)
Минимальная тарификационная единица – 30 минут.

Данный Пакет не предполагает абонентской платы.

** В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются дополнительно. 

Услуга Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер

 
Описание услуги 
  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, возможностям и развитию основного выпуска Системы*** - до 2 часов в месяц*. 
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:

    - Информацию о планах развития Системы* и новых возможностях;
    - Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы***.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы***, и получения исправлений в сроки, установленные Исполнителем.
Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,36 тыс.у.е. (без учета НДС)

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для Услуг Пакета №3 "Экстренный Вызов".

** В случае выезда специалистов Исполнителя на территорию Заказчика, командировочные расходы оплачиваются дополнительно.

*** В рамках Пакета "Эквайрер" консультации предоставляются по вопросам эквайринга в устройствах Заказчика, находящихся под управлением Программного обеспечения, правообладателем которого является ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

Услуга «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)*** - Пакет Эквайрер» (действующая, закрыта для подключения)

 
Услуга «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)** - Пакет Эквайрер» при условии присоединения Заказчиков к оказанию данной услуги в рамках договора до 01.01.2020 года. Услуга закрыта для подключения.

Описание услуги:

  • Оперативное дистанционное консультирование специалистов Заказчика по вопросам исправления несоответствий, настройки, развитию и возможностям основного выпуска Системы** - до 2 часов в месяц*.
  • Предоставление доступа к информационным ресурсам службы сопровождения Исполнителя, содержащим:
    • Информацию о новых возможностях и планах развития Системы*;
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по сопровождению Системы***.
  • Возможность регистрации несоответствий, обнаруженных Заказчиком в последнем основном выпуске Системы, и получения исправлений в сроки, установленные Исполнителем.

Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 0,58 тыс. у.е. (без учета НДС).

Исполнитель дополнительно к порядку, установленному в Регламенте оказания услуг Договора на сопровождение, принимает к рассмотрению запросы на консультацию с электронных адресов доменного адреса Заказчика.

При получении Заказчиком запроса от Исполнителя на предоставление дополнительной информации по каждому зарегистрированному Заказчиком запросу отсчёт времени, отведённого Исполнителем на оказание услуг по этому запросу, останавливается до получения Исполнителем запрошенной информации.

* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для услуги Экстренный Вызов.

** В рамках Услуги «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц) - Пакет Эквайрер» консультации предоставляются по вопросам эквайринга в устройствах Заказчика, находящихся под управлением Программного обеспечения, правообладателем которого является ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".

Консультационные услуги предоставляются в отношении указанных ниже версий Приложений в составе Систем:

а) «ЦФТ-Сервис Сьют (CFT-Service Suite)»; «ЦФТ-Банкомат»:

консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 6 (Шесть) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее - Временной интервал). В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.
        
б) «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе»:

консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 12 (Двенадцать) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее - Временной интервал). В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.

Под Текущей версией Приложения  понимается последняя выпущенная версия соответствующего Приложения (входящего в Основной выпуск Системы), указанная на Сайте сопровождения (https://confluence.korona.net/) .

 

С 1 мая 2021 года 1 у.е. = 84.9 руб.




Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политикой в отношении обработки персональных данных.