Услуга «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц)** - Пакет Эквайрер» при условии присоединения Заказчиков к оказанию данной услуги в рамках договора до 01.01.2020 года. Услуга закрыта для подключения.
Описание услуги:
Стоимость услуги в месяц (абонентская плата): 70,29 тыс. руб. (без учета НДС).
Исполнитель дополнительно к порядку, установленному в Регламенте оказания услуг Договора на сопровождение, принимает к рассмотрению запросы на консультацию с электронных адресов доменного адреса Заказчика.
При получении Заказчиком запроса от Исполнителя на предоставление дополнительной информации по каждому зарегистрированному Заказчиком запросу отсчёт времени, отведённого Исполнителем на оказание услуг по этому запросу, останавливается до получения Исполнителем запрошенной информации.
* В случае превышения ограничения по объему консультаций, оплата дополнительных консультаций проводится по тарифу, предусмотренному для услуги Экстренный Вызов.
** В рамках Услуги «Специальная горячая линия (до 2 часов в месяц) - Пакет Эквайрер» консультации предоставляются по вопросам эквайринга в устройствах Заказчика, находящихся под управлением Программного обеспечения, правообладателем которого является ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".
Консультационные услуги предоставляются в отношении указанных ниже версий Приложений в составе Систем:
а) «ЦФТ-Сервис Сьют (CFT-Service Suite)»; «ЦФТ-Банкомат»:
консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 6 (Шесть) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее - Временной интервал). В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.
б) «ЦФТ-Приложение для терминала на единой платформе»:
консультационные услуги предоставляются в текущем месяце обслуживания в отношении всех версий Приложения, дата выпуска которых находится во временном интервале: 12 (Двенадцать) календарных месяцев до 1 числа текущего месяца сопровождения (далее - Временной интервал). В случае, если в указанный Временной интервал попадает только одна версия Приложения (Текущая), то услуги предоставляются в отношении двух версий: Текущей и версии, ей предшествующей. В случае, если в указанный Временной интервал не попадает ни одна из версий Приложения, то услуги оказываются в отношении только одной версии, которая является на 1 число месяца сопровождения Текущей версией.
Под Текущей версией Приложения понимается последняя выпущенная версия соответствующего Приложения (входящего в Основной выпуск Системы), указанная на Сайте сопровождения (https://confluence.korona.net/)